Как мы работаем с клиентами


Личный подход

Мы стараемся подстроиться под ваши потребности и особенности. Что это значит, чтобы не быть голословными?

Если вы ещё не пользовались топливными картами, мы готовы обучить вас и показать, как работать с личным кабинетом и сервисами.

К клиентам с большим потреблением мы прикрепляем персонального менеджера, который лично решает любые проблемы, всегда на связи и готов помочь.

Словом, какая бы сложная задача не стояла, мы уверены, что сможем её решить.

Предупреждение проблем

Мы стараемся предупредить, а не тушить пожар.

Для этого мы создали сервисы, позволяющие отследить и предотвратить следующие ситуации:

  • обнуление баланса и остановка транспорта;
  • мошеннические операции с картами;
  • платежи в нерабочее время для личных целей.

Подробнее о системе предупреждения

Решаем бизнес-задачи

Мы не просто продаём карты, а помогаем решать вполне конкретные задачи бизнеса:

  • снижать и контролировать расходы на топливо;
  • снижать и контролировать корпоративные расходы: командировочные, офисные, представительские;
  • контролировать действия сотрудников с картами.

Подробнее о системе контроля

Подробнее об аналитике


Кому и как мы помогаем

Малому и среднему бизнесу

Если вы еще не пользовались топливными картами, мы обучим вас и ваших сотрудников работе с нашими картами и сервисами для получения максимальных результатов. Мы всегда готовы пройти вместе с вами «первые шаги», которые иногда кажутся самыми трудными. Независимо от размера вашего автопарка, с Вами гарантированно и бесплатно будет работать персональный менеджер в первые 4 месяца работы с нами. Персональный менеджер решает не только оперативные вопросы клиента, но и обучает работе с нашими топливными картами и сервисами.

Кроме того, мы предоставляем ряд уникальных сервисов для простой и удобной работы с нашими картами и оптимизации затрат вашей компании, такие как: Личный кабинет с расширенной аналитикой, предупреждения о подозрительных операциях по картам, SMS-уведомления для руководителей и держателей карт, интеграция с системами телематики.

В зависимости от специфики работы вашей компании, ваших маршрутов, мы предложим специально разработанные продукты, которые будут максимально соответствовать вашим потребностям и помогут сократить ваши расходы.

Крупному бизнесу

Мы знаем, насколько важно иметь надежного партнера. Но помимо этого, немаловажно иметь партнера, вовремя реагирующего на меняющиеся реалии рынка. Крупным российским и зарубежным компаниям мы предоставляем индивидуальные решения, которые включают в себя: разработку и предоставление продуктов, новые инструменты и настройки наших сервисов конкретно под ваши бизнес-задачи.

Являясь лидером в процессинге топливных карт, мы предлагаем уникальные процессинговые решения, которые предоставляют такие преимущества, как: многоэмитентность и взаимоприем карт разных эмитентов на сетях друг друга в рамках системы PetrolPlus. Наши клиенты получают все возможности онлайн-технологий: от отображения операций по картам в учетных системах в течение 5 минут после обслуживания, удаленного изменения лимитов до самостоятельной индивидуальной настройки карт, а также поддержку офлайн-технологий, как альтернативы обслуживания в регионах с отсутствием устойчивой телефонной, сотовой или интернет-связи.

Какая бы сложная задача перед нами не стояла – мы уверены, что сможем ее решить.

Тщательный контроль на всех этапах взаимодействия с клиентами

В отличие от бездушных литров, километров или рублей, работа с людьми гораздо сложнее, но тем и интереснее. Как и любая крупная компания, мы дорожим своей репутацией, поэтому для Петрол Плюс Кардс Азия качество обслуживания клиентов всегда было и остаётся важнейшим из приоритетов. Чтобы наше обслуживание соответствовало вашим ожиданиям, у нас в компании работает специальный отдел – Отдел управления качеством.

Отдел управления качеством выполняет контрольно-аналитическую функцию, главной целью которой является улучшение качества предоставляемого клиентам сервиса, повышение уровня доверия и удовлетворенности клиентов.

Для оценки реального уровня сервиса, предоставляемого клиентам, проводится ежедневная кропотливая работа внутри нашей компании. Любое взаимодействие менеджера и клиента тщательно и непредвзято оценивается, собирается подробная статистика, ищутся пути улучшения на каждом из этапов общения и выполнения реальных действий.

Обратная связь, постоянный анализ появляющихся проблем и формирование предложений по их предупреждению – вот важнейшие задачи Отдела управления качеством. Ведь недаром говорят, что любую проблему легче предупредить, чем решить.

Ответим на любые вопросы по обслуживанию и поддержке

Мы перезвоним Вам в течение 30 минут и ответим на все вопросы

Как вас зовут?
Телефон для связи
Заказать консультацию

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и ответим на все интересующие вопросы и начнём оформлять заказ.

Вернуться к форме

Хотите сразу оформить договор за 5 минут?